ссылочное-попурри

365

Жаркий январь 2016

11 Янв , 2016  

Конечно же вы стартовали в 2016 году с энтузиазмом. Полны оптимизма и энергии. Готовы свернуть горы и завоевать мир. Но помните, что это не спринт, а марафон.

В праздники я, как и вы, не вылезал из социальных сетей. Это становится проблемой зависимости :) И за это время я отобрал интересные и заслуживающие внимания материалы по своей профессиональный деятельности — маркетингу и рекламе. Сегодня о работе. Надеюсь, вам это будет все равно полезно. Итак.

Рекомендации о нативной рекламе (той, что органично должна быть вписана в контент сайта). Подготовила Федеральная торговая комиссия США. Но я уверен, что гайки в нашей рекламе будут. И будут жестче.
Тренды 2016 года в маркетинге. Взгляд со стороны менеджеров брендов (ака Клиентов).
А это тренды в перфоманс маркетинге, но со стороны агентств. Хотелось бы больше информации :)
Лонгрид о стратегии развития The New York Times. Много информации о цифровых трендах и форматах рекламы.
Итоги 2015 от Елены Торшиной. Даже если прочитали — освежите. Это отличный повод подумать о 2016. Согласен почти со всем.
Небольшой (52 пункта), но полезный чеклист по техническому аудиту сайта (для SEO).
Как агентство Players работает с видеоблоггреами. Полезный материал.

, ,

By
Привет! Я Дмитрий Барков. Занимаюсь интернет-маркетингом в области спорта, медицины и wellness. Люблю Crossfit, дизайн, фотографировать и маркетинговые коммуникации :)



  • Julia Bogdanova

    Дмитрий, надо же, мы с вами по еще одной области пересеклись :)

    • Как у Вас успехи в этой области?)